четверг, 24 февраля 2011 г.

Стиву — 56! (^_^)


Давайте ценить человека, пока он с нами, и пожелаем отметить еще не один такой день!







Слова из знаменитой речи Джобса, которые очень полезно повторять самому себе.

И не только на День рождения:



«Когда мне было 17, я прочитал цитату – что-то вроде этого: “Если вы живёте каждый день так, как будто он последний, когда-нибудь вы окажетесь правы.” Цитата произвела на меня впечатление и с тех пор, уже 33 года, я смотрю в зеркало каждый день и спрашиваю себя: “Если бы сегодняшний день был последним в моей жизни, захотел ли бы я делать то, что собираюсь сделать сегодня?”. И как только ответом было “Нет” на протяжении нескольких дней подряд, я понимал, что надо что-то менять.




Память о том, что я скоро умру – самый важный инструмент, который помогает мне принимать сложные решения в моей жизни. Потому что всё остальное – чужое мнение, вся эта гордость, вся эта боязнь смущения или провала – все эти вещи падают пред лицом смерти, оставляя лишь то, что действительно важно. Память о смерти – лучший способ избежать мыслей о том, что у вас есть что терять. Вы уже голый. У вас больше нет причин не идти на зов своего сердца…



Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на жизнь чей-то чужой жизнью. Не попадайте в ловушку догмы, которая говорит жить мыслями других людей. Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое важное, имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле. Всё остальное вторично».



25 комментариев:

  1. Многого добился, уважаю людей с целью и стремлениями в жизни! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. После его ухода эпл в говно скатится.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая речь, заставляет задуматься.

    ОтветитьУдалить
  4. Без Стива надкусанный фрукт уже будет не таким.

    ОтветитьУдалить
  5. Говорили, что у него рак, или что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
  6. мой друг тоже в этот день родился!

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично сказано, вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший человек был, светлая ему память.

    ОтветитьУдалить
  9. Глаголет истину. Это мое кредо - "Имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции"

    ОтветитьУдалить
  10. Это не для России. Ты сядешь, пользуясь такими принципами.

    ОтветитьУдалить
  11. Согласен с Рэмом, слоган для Росси: "Жри или тебя сожрут, будь животным".

    ОтветитьУдалить